Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 11:37   #146
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Не понял вопроса вообще.
Да, действительно не понял...

Смотри, FreightAnimation можно создавать как несколько мешей с разными текстурами и после покраски объединить меши в одну...Сим это нормально воспримет.
Теперь о том, что я спрашивал, я делаю раму тепловоза из нескольких мешей с разными текстурами, собираюсь и объединить в одну ( с использованием многих текстур ), т.е как и FreightAnimation...Вопрос, как к этому отнесется конвертер и сим?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА