Цитата:
Сообщение от Daemon
На мой взгляд, неплохо бы написать рекомендованную скорость движения. Я вроде и не слишком быстро ехал, но к станции подъезжал с хорошим загоном, приходилось снижать скорость и медленно подкатываться. Ну и рождение трафика видно.
|
Полностью согласен.
Из отчёта видно, что на Червоноград, я прибыл на 4 минуты раньше и это при том, что последние километров 10, "летел" не более 30-40 км/ч, правда до этого разогнался до 160, дальше самому стало страшно.

Решается это довольна просто, либо пускаешь перед игроком трафик и он таким образом его сдерживает. Для этого как раз мог подойти пассажирский отправившейся перед мной. Либо пишешь рекомендуемую скорость, а в сценарии ставишь ограничения при превышении которого, сценарий завершится провалом.
Скрытый текст:
СЦЕНАРИЙ: 57_skory
Вы завершили этот сценарий после 1 час, 6 минут и 23 секунд вождения
Вы правильно и своевременно останавливались на всех станциях, предусмотренных графиком движения.
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
Вы не совершили никаких эксплуатационных ошибок
СОБЛЮДЕНИЕ РАСПИСАНИЯ:
Вы остановились на всех станциях
Вы не опоздали ни на одну станцию
Код:
Станция Мили Прибытие +/- Отправление +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Рестов -1.00 19:02:46 -00:00:14 19:09:37 -00:00:37
Червоноград -1.00 19:38:48 -00:04:12 19:50:24 -00:00:24
Вишневе -1.00 20:05:50 -00:00:10 --:--:-- --:--:--
Всего +00:00:00 +00:00:00
СОБЛЮДЕНИЕ ЛИМИТА СКОРОСТИ:
Вы не превысили ограничения скорости
МОЩНОСТЬ ПОЕЗДА:
Уровень комфорта пассажиров поддерживался
Поезд уходящий по ударению с Рестова, невольна задержал моё отправления.
На Червонограде была две ошибки
1). Согласно переговорном с диспетчером выходной закрыт, однако горел жёлтый. Возможно здесь и моя вина, мог из-за загона проложить маршрут, раньше, чем положено.
2). Стоящие за сигналом трафик, а именно пассажирский на соседнем пути.
Несколько пустые станции, но опять-же возможно, это из-за загона.

Ну, а так в целом, для первого раза вполне неплохо.