Цитата:
Сообщение от Garikk
Лучшие в чём? Они уже сгнили все давно, и движки по несколько капиталок прошли, что в них осталось от "той правильной сборки"?
Семёрка/пятёрка хоть посовременней (относительно классики) внутри, и головной свет у них в разы лучше шестёрки (да и некоторых иномарок).
|
Я не просто так сказал. Была у нас такая, и есть.
В 2001 батя купил шесть 1995 года цвет Рубин. Это была очень интересная партия, у нашего соседа такая же была, того же года. И знаете, они действительно отличались своей лучшей надежностью, чем другие шестерки. Сейчас она находится во владении деда. Кузов в идеале. Единственный косяк это традиционное - рыжик на пороге под задней дверью (пороги покрыты после этого черной мовилью и этого не видно), и то это результат хранения в плохом гараже.
Двигатель шепчет ровную карбюраторную песню. По ходовке не было серьёзных аварий.
Унылое гавно в виде 2106 начали делать в 1998, когда перенесли в ИЖ сборку. Это просто ужасные машины были, были потому, что их как раз таки уже нет по сути, гнили за три года. У знакомого была Шесть 2003 года, сейчас на неё без слёз не взглянешь.
Была у нас и шестёрка 80-х годов, 84 что-ли...Она очень сильно гнила.
Я почему собственно за вариант такой шестёрки. Потому как:
1. Бюджет. Наименее затратно.
2. Очень ремонто-способно и доступно. А это важно т.к.
vitalzd не в мегаполисе живёт, и проблематично будет чинить эти пассаты и гольфы 80-х.
Если и выбирать иномарку за эти деньги, то Тойоту. Можно взять 91-93 года. Например Карину какую-нибудь. Запчасти на Тойоты дешевле остальных.