Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2013, 19:37   #2
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Никто и не предлагает уметь проводить замену колец в полевых условиях. Но нужно хотя бы в принципе представлять как это работает, что бы в дороге не встать из-за мелочи.
Не в умении дело. В гараже условий нет для таких работ. Мужик собрал двигатель не отмыв его. На сервисе все необходимое для этого есть, к чему такая экономия? Время когда в технике сами копались прошло. Факты выше говорят, что пользы от этого ноль.

А что я в дороге смогу сделать? У меня в багажнике запаска, балонный ключ, компрессор, галстук и простейший набор инструмента. В дальняк предохранители запасные взять можно, масло на доливку, свечи. И то, далеко не каждый так делает.

Добавлено через 4 минуты
Колесо поменять, прикрутить что-то открученное и провода подергать.

Последний раз редактировалось Dmitry75; 09.03.2013 в 19:45.
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dmitry75 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА