Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:54   #407
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergXcom Посмотреть сообщение
У мен вопрос: как мне прикрутить кабину к Эр9т-727? Расскажите, как можно подробнее...
Если Вы еще не сделали, может это поможет...
Скрытый текст:
Обычно я делаю так.
Беру редактор Notepad++ (не обязательно, но я привык; есть многооконность – в одном окне, например, исходный файл t_er9t-g.eng, во втором файл, который надо править er9t-727-g.eng) и начинаем править.
1) Из файла /…/tedStepanki_emu/t_er9t-g.eng берем
EngExtended (
LocomotiveSeries ( "er9t" )
SMECable ( 1 1 )
HVBus ( 0 1 )
WorksOnLineVoltages ( 1
LineVoltage ( 19000 29000 50 50 )
)
Cabin ( "CAB/cab.s" 0 )
LibraryModule ( "CAB/er9t.dll" 0 )
VariableStack ( 32 )
)

и дописываем в файл /…/tsrEMU_ER9T-727/er9t-727-g.eng. Записи
Cabin ( "CAB/cab.s" 0 )
LibraryModule ( "CAB/er9t.dll" 0 )

оставляем без изменения, при услови, что директория CAB будет скопирована из директории tedStepanki_emu в директорию tsrEMU_ER9T-727. Можно не копировать, но тогда необходимо прописать путь к директории CAB. Содержимое директории /…/tedStepanki_emu/ SOUND/ я скопировал в директорию /…/tsrEMU_ER9T-Alias/Sound/ и строчки
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/tsrEMU_er9-eng.sms" )
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/tsrEMU_er9-cab.sms" )

правим на
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/ er9-g-x.sms " )
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/ er9-g-cab.sms ")

соответственно.
2) Открываем в редакторе файлы er9t-727-m.eng и t_er9t-m.eng и также переписываем из второго файла в первый блок
EngExtended (
……….
)
.
Он находится также в конце файла.
Строчки
Inside (




Sound ("genpasswagmodern.sms")
)

правим на
Inside (




Sound ("../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/er9t_m.sms")
)
.
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/tsrEMU_er9-eng.sms" )
на
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/er9-m-x.sms" ),
а перед строчкой
)
EngExtended (

не помешает вставить
Sound ( "../../tsrEMU_ER9T-Alias/sound/er9-p.sms" ).
3) Открываем в редакторе файлы er9t-g.sd (из директории tsrEMU_ER9T-727) и er9t-g.sd (из директории tedStepanki_emu) и также переписываем из второго файла в первый все, что ниже ESD_Bounding_Box ( -1.797486 0.057903 -10.285622 1.797984 4.592538 10.285622 ), а именно
ESD_Complex ( 2
ESD_Complex_Box (
0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
-1.8 0.05 -10.0 1.8 4.6 10.3
)
ESD_Complex_Box (
30.0 90.0 30.0 0.0 6.0 0.0
-1.8 0.05 -10.0 1.8 4.6 10.3
)
)
ESD_Interior_Parts ( 1 sideny )
ESD_Exterior_Details (

ExteriorDoors ( 6
ExteriorDoor (
Name ( DOOR1 )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
Position ( -1.7 2.385 7.0 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( -1.8 1.2 7.5 -1.6 1.2 7.1 )
Trajectory ( 5
-1.8 0.0 7.28 0
-1.8 0.466 7.28 1
-1.8 0.845 7.28 1
-1.8 1.44 7.28 4
-1.4 1.2 7.28 2
)
AnimTime ( 1.5 )
)
ExteriorDoor (
Name ( DOOR2 )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
Position ( 1.7 2.385 7.0 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( 1.6 1.2 7.5 1.8 1.2 7.1 )
Trajectory ( 5
1.8 0.0 7.28 0
1.8 0.466 7.28 1
1.8 0.845 7.28 1
1.8 1.44 7.28 4
1.4 1.2 7.28 2
)
AnimTime ( 1.5 )
)
ExteriorDoor (
Name ( DOOR_D )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
GlobalID ( 1 )
CanBeOpened ( 0 )
Position ( -1.7 1.385 5.8 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( -1.8 1.2 6.3 -1.6 1.2 5.2 )
Trajectory ( 5
-1.8 0.0 5.8 0
-1.635 0.8 5.8 1
-1.4 0.92 5.8 1
-1.24 1.1 5.8 1
-1.0 1.3 5.8 1
)
AnimTime ( 5.0 )
)
ExteriorDoor (
Name ( DOOR_E )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
GlobalID ( 1 )
CanBeOpened ( 0 )
Position ( -1.7 1.385 -8.65 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( -1.8 1.2 -8.1 -1.6 1.2 -9.0 )
Trajectory ( 5
-1.8 0.0 -8.65 0
-1.635 0.8 -8.65 1
-1.4 0.92 -8.65 1
-1.24 1.1 -8.65 1
-1.0 1.3 -8.65 1
)
AnimTime ( 5.0 )
)
ExteriorDoor (
Name ( DOOR_A )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
GlobalID ( 2 )
CanBeOpened ( 0 )
Position ( 1.7 1.385 5.8 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( 1.6 1.2 6.3 1.8 1.2 5.2 )
Trajectory ( 5
1.8 0.0 5.8 0
1.635 0.8 5.8 1
1.4 0.92 5.8 1
1.24 1.1 5.8 1
1.0 1.3 5.8 1
)
AnimTime ( 5.0 )
)
ExteriorDoor (
Name ( DOOR_B )
Connects ( EXTERIOR INTERIOR )
GlobalID ( 2 )
CanBeOpened ( 0 )
Position ( 1.7 1.385 -8.65 )
Radius ( 2.5 )
InteriorPlane ( 1.6 1.2 -8.1 1.8 1.2 -9.0 )
Trajectory ( 5
1.8 0.0 -8.65 0
1.635 0.8 -8.65 1
1.4 0.92 -8.65 1
1.24 1.1 -8.65 1
1.0 1.3 -8.65 1
)
AnimTime ( 5.0 )
)
)
ExteriorLadders ( 2
ExteriorLadder (
Connects ( EXTERIOR EXT_WAG )
Position ( -0.7 1.32 9.5 )
Radius ( 2 )
Trajectory ( 2
-0.7 0.0 9.8 0
-0.7 1.32 9.625 4
)
)
ExteriorLadder (
Connects ( EXTERIOR EXT_WAG )
Position ( 0.7 1.32 9.5 )
Radius ( 2 )
Trajectory ( 2
0.7 0.0 9.8 0
0.7 1.32 9.625 4
)
)
)
ExteriorLedges ( 2
ExteriorLedge (
Trajectory ( 2
-0.86 1.32 9.6 0
-0.6 1.32 9.65 0
)
)
ExteriorLedge (
Trajectory ( 2
0.86 1.32 9.6 0
0.6 1.32 9.65 0
)
)
)
)

Обратите внимание на ESD_Alternative_Texture ( 0 ) – должно быть 0 (бывает 1).
4) Открываем в редакторе файлы er9t-m.sd (из директории tsrEMU_ER9T-727) и er9t-m.sd (из директории tedStepanki_emu) и повторяем процедуру.
5) Также поступим и с файлом er9t-p.sd. В последних двух файлах переписываемые данные одинаковые и можно было бы не открывать файлы из директории tedStepanki_emu, но я бы советовал делать так. Это сейчас все одинаково, а завтра сделают еще одну модель и там может оказаться несколько по-другому.
6) Копируем директорию /…/tedStepanki_emu/CAB/ в директорию tsrEMU_ER9T-727.
7) Осталось сделать con-файл (http://yadi.sk/d/YmZlWt8m37iIK) и в путь.

csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА