Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:47   #1755
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка.
Почему же модификация ТЭ10М? 116-й - пусть сложный, сшитый из кусочков тепловоз, тот же ТЭ70 в плане электрики намного проще, но всё же 116У - машина весьма мощная, а с 10М её вообще равнять кощунственно. А с двух секций мощность трёх, как ни крути, пока не снять.

Цитата:
Главное в электрификации не это, а достаточное наличие электричества в регионе, где есть перспектива электротяги. Если оно есть, то сделать это всё не проблема.
Вот именно, в Поволжье после сокращения производства в девяностые и перевода уличного и домового освещения густонаселённой местности с накала на люм и натрий (пусть освещение - всего 10 % энергопотребления - все равно, вода камень точит) появился профицит мощности, а в Коми никогда и не было больших мощностей.

Цитата:
Ну ё, маё. Разве это нагрузка? 15 км/час и такие токи говорят, что он выдаёт мощность в районе 1200КВт на секцию.
Для европейского ТЭ10 - не лучшая, но вполне достаточная 13-я позиция.

Цитата:
Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ.
Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано.
...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ
Интересно, Воротилкин готов принять подобные предложения ото всех депо по всем сериям? Работы для ПКБ ЦТ будет море.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА