Цитата:
Сообщение от Миша
Наконец-то! Ждем его на БАМе. А Брянские витязи в переплавку!
|
Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка.
Цитата:
Я думаю что проще строить тепловозы , ведь электрофикация это не только КС с опорами..нужно будет переоборудовать все участки , оснащать депо , строить подстанции , организовывать учебные процессы по новым специальностям , обучать машинистов на новые для них машины..и много многое другое...именно по этому наш участок Котлас-Печора не будет электровицирован никогда..
|
Главное в электрификации не это, а достаточное наличие электричества в регионе, где есть перспектива электротяги. Если оно есть, то сделать это всё не проблема.
Цитата:
... поставил тринадцать позиций - 3ТЭ10У ползёт 15 км/ч, ток 3-3,5 кА и подрагивает, чуть наедь на место с плохим сцеплением.
|
Ну ё, маё. Разве это нагрузка? 15 км/час и такие токи говорят, что он выдаёт мощность в районе 1200КВт на секцию.
Добавлено через 35 минут
А ведь
моё послание дошло до адресата.
Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ.
Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано.
Разговор получился конструктивный. Они уже сделали расчёт тяги при увеличении передаточного числа до 4,41. И были удивлены, что характеристика приблизилась к тому, что требовал я.
Когда я рассказывал про то, как это реализовано на
2ТЭ70, ГК говорил, что фантастика и этого не может, не может быть. Чуть ли не мотаж, но это правда - нет наклона характеристики по току. И при увеличении передаточного числа на Витязе, пока в теории у них получилось примерно так же. Плюс будут переработаны алгоритмы нагрузки и переделаны догружатели осей. Такой локомотив они сделают в этом году.
...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ