Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 17:03   #11
Дионис
Опытный
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Дионис стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне не понятно много:
1. Прошу прощения поворюсь, зачем строить устаревшие локомотивы серии ЭП1М (к ним я отношусь спокойно), я не толком не вижу нормального полигона его эксплуатации взять к примеру депо Россошь (Кавказская), все поезда которые водит их локомотивы неприменно следуют через станции стыкования и по направлению Москва-Юг, Пенза-Адлер (в основном поезда оттуда идут на Адлер), Волгоград-Адлер (тоже самое), Адлер-Харьков (Киев). Аналогичная ситуация с депо Киров (хотя там совсем не знательная часть поездов может и не нуждаться в локомотивах двойного питания, те которые следуют между Горьковской и Северной ж.д.). Депо Вязьма и Брянск (вновь созданное как пассажирское) аналогично и даже более красноречиво, чем предыдущие. Именно поэтому я и задаю вопрос слысл стоить массово ЭП1М, а ЭП20 их 200 надо выпустить по-хорошему до начала 2015 года.
2. Посмотрел тяговые характеристики ЧС4т и ЭП1М, сказать что ЭП1М существенно превосходит чешского представителя нельзя никак преимущество совсем не значительное. Важно другое ЭП1М тяжелее, и современнее в системе управления тягой машинист выставляет ток и не добавляет позиции самостоятельно. Это и позволяет быстрее ехать, так как разгоняет машина, а не машинист.
Дионис вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дионис за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА