Версия 0.36.2
-----------------------------------------------------------------------------
- исправлено неработающее переключение мышкой выключателей CONTROLLERX/Y с одной назначенной клавишей
- переделано распознавание нажатия клавиш: исправлено залипание переключателей, после переключения в большее/меньшее положение переключить обратно в меньшее/большее можно немедленно без задержки.
- исправлена работа пневмотормозов на вагонах, оборудованных напорной магистралью. Ранее с отключённым ЭПТ на таких вагонах ТЦ могли наполниться без разрядки тормозной магистрали, при высоком давлении в напорной. 
- положение PRECISE переключателей корректно восстанавливается при загрузке сохранения и не изменяется при выходе/заходе в кабину. 
- локомотивам можно задавать максимальное число ведомых секций и направление, в котором упорядочиваются ведомые секции. При соединении по СМЕ числа секций больше максимального, выбираются наиболее близкие к текущему локомотиву секции преимущественно в основном направлении упорядочивания.
ЧС4з:
- переделаны пусковые характеристики.
- уставка реле перегрузки повышена до 1800А.
- в положении ПА пакетника "Песочница и Вспомогательный компрессор" подача песка включается автоматически при большом токе ТЭД.
- при превышении маршрутного ограничения скорости срабатывает ЭПК. 
ВЛ10к:
- исправлено включение П2 при работе в 4 соединённые секции и отключении тяги в одной из них. 
Сценарий "Київ-Маріуполь"
--------------------------------------------------------------------
Продолжительный сценарий, на 6 часов. Вам предстоит провести пассажирский поезд сообщением "Киев-Мариуполь" на участке от станции Мартынов-Киевский до станции Рестов. 
Максимальная скорость – 140 км/ч. 
Настоятельно рекомендуется оборудовать вагоны поезда ЭПТ. На пневматических тормозах  выполнить график будет сложно. 

 
 
 
 
 
 

 
 
     
Сценарий - 
http://rusfolder.com/35283788