Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 11:12   #3325
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу задать вопрос машинистам, которые работают на ЭП10.
Но в принципе также будет интересно мнение машинистов, которые ездят на ЭП20, 2ЭС6, 2ЭС10, ЭП1М, хЭС5К. То есть на электровозах с микропроцессорными системами управления.

Исток вопроса - современные технические требования РЖД.
Там есть пункт, требующий предусмотреть возможность перезапуска (полного ресета) системы управления электровоза на ходу, без остановки.
В требованиях ж.д. западной Европы это наоборот категорически запрещено и при перезапуске системы управления всегда автоматически включается экстренный тормоз. То есть там это считают потенциально опасным.

Этот пункт в российских техтребованиях родился, видимо, во время первых лет эксплуатации ЭП10, когда перезапуск помогал неитрализовывать некоторые недоработки в ПО. Последние годы, вроде бы, таких проблем нет, но хотелось бы уточнить так ли это в настоящее время?

И вопрос состоит в следующем:
- приходится ли на ЭП10 (или на других перечисленных электровозах) перезапускать систему управления в процессе движения?
- как часто такая надобность возникает?
- какие причины в основном вызывают необходимость перезапуска на ходу?

Заранее большое спасибо всем, кто найдет возможность высказаться по этому поводу!

Последний раз редактировалось SVP; 03.03.2013 в 11:14.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА