Цитата:
Сообщение от Dmitry75
Понравилось. И пользу Родине принес.
|
Тебе повезло.

А я, наверное, принес Родине больше ущерба, чем пользы. Если посчитать то количество использованных боеприпасов и горючки за весь период службы. А еще проеденных харчей - нас не морили голодом, как некоторых - ели от пуза, ведь находились на первом рубеже от вероятного противника, за нами стояла артиллерия, потом все остальные войска. И техника у нас была всегда наготове. А уж сколько тревог пережили - у-у.
Хотя, не скажу, что было плохо - нет, все было достаточно интересно.
Самым запоминающимся был выездной караул. Нас трое бойцов плюс взводный-лейтенант отправили охранять несколько вагонов с ракетным вооружением от одной станции до другой, примерно 200 км. Секретность была очень высокой - начиная с того, что охрана была неприметной (скорее всего нас просто дублировали), нам тоже много не рассказывали - прицепили по 3 вагона прикрытия от нас до охраняемых вагонов и после них; ехали только ночью, днем отстаивались в неприметном парке станции; перед сортировкой на одной станции - ее почти полностью освободили от вагонов - ну и нас, естественно с горки никто не спускал - спускали только вагоны до наших и после них. Сдавали пост тоже прикольно - в поле перед частью на подъездном пути. В саму часть нас даже не пустили. Приехал другой караул, сдали-приняли пост как положено и усё. Обратно ехали на нормальном пассажирском поезде в общем вагоне, с заряженными автоматами и своим барахлом, с немного бухими от пива пассажирами -романтика

Хорошо еще, что до вокзала нас подбросили на машине, по-моему ГАЗ-66, смутно помню, но на таком газоне довелось ездить только один раз. У нас были Уралы, а в учебке мармоны ЗИЛ-157.
Кроме прочих караулов (раз в две-три недели) и полевых стрельб (а это неделя - через две) занимались маразмом - тем, что портило всю красоту пребывания на службе

А именно с утра вытаскивали из казармы все имущество на плац, а после обеда его затаскивали обратно.


Получается, что караулы и стрельбы можно было бы спокойно проводить допустим один месяц в году, но интенсивно, чем проедать казенные харчи таким за вот незавидным времяпровождением.