Цитата:
Какое у меня, однако, единодушие с верхами... Может и мне самому пора в ЦТ?
|
Нисколько не сомневаюсь, только там порохом не пахнет, скучно
Пока что это так.
Цитата:
А в общем - прекращаем экономить на ремонтах и лазить в настройки тепловоза
|
Однозначно надо в ЦТ!
Цитата:
И что такое полуавтомат в данном контексте?
|
Символ малодеятельности линии.
Цитата:
Вся система безопасности на ж.д. транспорте существует для того, чтобы не убился.
|
Убиться можно не только буквально... Хотя наказать могут так, что, кажется, лучше бы убился...
Цитата:
Однако ответа на вопрос не прозвучало. Усложняю задачу: поезд массой 100 тыс. т. на площадке.
|
На площадке легче. Там невозможно скатывание, легче тронуться, поезд не так сильно затянется между разгрузкой секции и её нагружением на ходу... А ещё там гораздо труднее порвать поезд. На тупоподъёме его порвать ещё сложнее, только участков с тупоподъёмами — по пальцам сосчитать.
Цитата:
Поезда формируют по бумажной и она тут же становится реальной. А дальше - дело квалификации машиниста и технического состояния тепловоза, протащить этот поезд по участку.
|
Вот с последним и проблема — исполняя "реальную" норму, мужики вытворяют нереальное...
О какой реальности речь, когда весовые нормы по сети выросли кое-где в полтора-два раза, толкачи поотменяли, а поездные локомотивы только постарели?