Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 17:35   #7905
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Какое у меня, однако, единодушие с верхами... Может и мне самому пора в ЦТ?
Нисколько не сомневаюсь, только там порохом не пахнет, скучно

Цитата:
Это не так.
Пока что это так.

Цитата:
А в общем - прекращаем экономить на ремонтах и лазить в настройки тепловоза
Однозначно надо в ЦТ!

Цитата:
И что такое полуавтомат в данном контексте?
Символ малодеятельности линии.

Цитата:
Вся система безопасности на ж.д. транспорте существует для того, чтобы не убился.
Убиться можно не только буквально... Хотя наказать могут так, что, кажется, лучше бы убился...

Цитата:
Однако ответа на вопрос не прозвучало. Усложняю задачу: поезд массой 100 тыс. т. на площадке.
На площадке легче. Там невозможно скатывание, легче тронуться, поезд не так сильно затянется между разгрузкой секции и её нагружением на ходу... А ещё там гораздо труднее порвать поезд. На тупоподъёме его порвать ещё сложнее, только участков с тупоподъёмами — по пальцам сосчитать.

Цитата:
Поезда формируют по бумажной и она тут же становится реальной. А дальше - дело квалификации машиниста и технического состояния тепловоза, протащить этот поезд по участку.
Вот с последним и проблема — исполняя "реальную" норму, мужики вытворяют нереальное...
О какой реальности речь, когда весовые нормы по сети выросли кое-где в полтора-два раза, толкачи поотменяли, а поездные локомотивы только постарели?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА