Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 16:21   #7903
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Так же, видимо, думают, и в верхах — всегда же есть 15-я, для которой рассчитывается и та же самая длительная скорость.
Какое у меня, однако, единодушие с верхами... Может и мне самому пора в ЦТ?

Цитата:
Что для постоянной работы на 15-й нужно вцеплять в тепловоз пожарный поезд и ставить в каждую секцию по помощнику — этого сверху не видно.
Это не так.

А в общем - прекращаем экономить на ремонтах и лазить в настройки тепловоза и видим чудо: все тепловозы одинаковые и все тащат согласно паспортным характеристикам.

Цитата:
Угу, на видеозаписях с БАМ-а отлично видно, как работает САР, не знающая о давлении наддува...
На Тытубе есть много видео, где американские тепловозы с вполне себе исправными датчиками наддува и электронным управлением дизелем коптят на выходе из туннеля не хуже наших ТЭ10.

Кроме того, датчик надува играет роль больше при разгоне дизеля, на установившемся режиме он не нужен при исправном дизеле.

Цитата:
И что иногда бывает выгоднее перейти на аварийное возбуждение.
Типа, чтобы буксовал поменьше? Возможно.

Только обычно переходят на аварийное, т.к., якобы, прёт лучше (а это тупо дизель перегружен при большом токе).

Да и Жеку послушать: у него тот тепловоз хороший, который 1800 кВт выдаёт на 13 поз, а не на 15, как положено. Где ж ему, родимому, не дымить-то?

Цитата:
Ледяные грязные цеха, трёхкопеечная зарплата, отсутствие не только запчастей, но и обтирочных — тоже знаем.
Не нужно мне рассказывать про мою работу. Это нужно машинистам рассказывать.

Цитата:
Только законы для них одни.
ТАУ - она везде одинаковая, но разве сложность системы не влияет на возможность и успешность реализации её автоматизации?

Цитата:
О чём и речь! Не надо по уровню одного депо судить обо всех.
А кто судит-то? Я, если что, во многих депо бывал...

Цитата:
Когда в депо десять М62 и одна линия с полуавтоматом и когда 35-тысячные подъёмы и полсотни 3ТЭ10У — это просто два разных вида транспорта.
Разница, конечно, есть, но настолько существенная.

И что такое полуавтомат в данном контексте?

Цитата:
Там плохой или сам убъётся, или освоит специальность. Думается, большинство попадает во вторую группу.
Вся система безопасности на ж.д. транспорте существует для того, чтобы не убился. Кроме того, не боги горшки обжигают. Да и в каждом деле есть свои тонкости.

Цитата:
Наглядная иллюстрация, что средний уровень везде разный.
Этого никто не отрицает. Но разница между грузовыми машинистами разных депо всё же не так существенна, как даже между машинистами разных видов тяги даже на одном участке.

Цитата:
Она нужна, но для простых условий работы, а для сложных — возможность ручного управления.
Я уже теперь за тепловозы для дураков.

Тепловоз должен выдерживать прямое попадание в кабину самого необученного машиниста (с), и при этом не дать ему наделать глупостей.

Раньше я был другого мнения, но теперь, глядя на квалификацию бригад, изменил мнение вот на такое. Я бы их теперь вообще дальше кабины не пускал...

Цитата:
И вообще, мы вроде как на "ты", а тут вдруг "вы" с большой буквы
Извиняюсь, вопросов нет - на "ты" гораздо удобнее!

Цитата:
Что такое 30 тысячных — видно на тех же Жекиных лентах.
Я знаю, что такое 30 тысячных.

Однако ответа на вопрос не прозвучало. Усложняю задачу: поезд массой 100 тыс. т. на площадке.

Цитата:
Норма бумажная и рабочая — две большие разницы.
Поезда формируют по бумажной и она тут же становится реальной. А дальше - дело квалификации машиниста и технического состояния тепловоза, протащить этот поезд по участку.

Цитата:
В бумажной всегда 15-я позиция и мощность на ней два мегаватта на секцию.
1800 на секцию. А вот машинисту надо, чтобы 13-я и 2000 на секцию. Для этого он лезет в ВВК и накручивает СВВ, а потом в интернетах удивляются, глядя видео, чего это тепловоз так дымит...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА