Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2008, 19:25   #15
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Считаем: при разрешении в 640х480 и глубине цвета 16 бит видеопамяти должно быть порядка 1.2 метра. И это только для экранного буфера( А если текстуры хранить в ОЗУ - это будет стоп-кран, а не игра.

DirectX 6 вышел в 98. XP анонсирована в 2001. Сомневаюсь, что в 5 директе есть аппаратный 3D.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА