Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 13:27   #7896
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Не, я не про переходы в данном случае, а про автоматику вообще.
Техника развивается не вдруг.

Цитата:
Хотя бы САР возбуждения генератора, "автоматическая" в самом названии. Всё, что не ручное — всё автоматическое. Переходы тоже в эту кассу.
Что характерно, всё работает.

Цитата:
воткнули 14 позиций на подъём, тепловоз до скорости перехода не разогнался всего 2-3 км/ч — переход и не включается, а надо.
Если не разогнался - значит, не надо. Хочешь быстрее - есть ещё 15-я.

Цитата:
поэтому в некоторых депо машины дорабатываются сами.
Придирка, конечно, но вышло смешно - тепловозы, сознавая своё несовершенство, медленно эволюционируют...

На самом деле смотрим моё высказывание выше: унификация парка по показателям и управлению важнее хотелок отдельных депо и машинистов, даже если это совершеннее.

Цитата:
При том, что ГГ на 2ТЭ10х — и так взрывоопасная машина, бесполезный перегруз ради трёх километров в час в течение минуты ему ни к чему.
Продувки, чистки, притирка щёток, выставление нейтрали в помощь. Видели, знаем...

Цитата:
Всегда есть местные условия, для которых настройки автоматики не подходят.
Тепловоз не знает про местные условия. Зато про это знают заказчики и проектировщики. То, что не продумано на стадии проекта, практически нереально исправить в эксплуатации.

Цитата:
Иначе вместо УСАВП хватало бы авторегулирования, как на ЭП1...
Автоматика на тепловозе и автоведение поезда - сильно разные по сложности системы.

Цитата:
Я лично говорю не о тупых машинистах, а хотя бы о средних.
Средний уровень везде разный.

Цитата:
Пример — хотя бы Новая Чара, уровень работы в котором показывает нам Geka.
Не показательно. Geka такой один, других мы не видели.

Цитата:
Увы, никак... Наши тепловозы — вообще букет неожиданностей.
О чём тогда говорить, это про ручное управление переходами? Давайте упростим: как на многосекционном тепловозе управлять хотя бы холодильником? Вот и выходит, что нужна хотя бы дубовая автоматика, так она и есть...

А Вы про толкового машиниста...

Цитата:
Что 12-13 — бесспорно, давать больше — рисковать сразу по нескольким фронтам
При нормальной приёмке тепловоза в депо неожиданностей на перегоне не будет. И не надо песен про пережоги и предельники.

Цитата:
Не скажу за Тверскую область, где даже электровозного грузового движения не стало
Тверская область большая, по ней и 116У поезда таскают, и горки встречаются...

А когда были электровозы, на ВЛ10 была весовая норма 6000/6500 т при руководящем уклоне, кажется, 7 тыс.

Цитата:
а на серьёзных участках
Направления через Ржев и Сонково, где сейчас тепловозами таскают то, что раньше по ГХ Москва-Питер электровозами - несерьёзные?

Да и скоростное движение, при всей моей к нему нелюбви, тоже несерьёзно?


И какой участок, по-Вашему, серьёзный? Что серьёзнее: 12000 т по 5 тыс. уклону или 2000 т на 30 тыс.?

Цитата:
в норме скорость меньше длительной.
Издеваетесь? Где Вы такое видели-то? Какой идиот такие нормы сделает? Это чтобы машинист автоматически был ни в чём не виноват, если растянется? Ха!...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА