Цитата:
Сообщение от Vivan755
Но в зависимости от местных условий бывает лучше включать или выключать переходы вручную
|
Для тяги поездов важно, чтобы все локомотивы одной серии везли всегда одинаково. Для машиниста это тоже важно - не надо думать об особенностях каждого локомотива, на который попал.
Вы же со своим приматом мозга машиниста над тупой автоматикой скатываетесь к паровозным временам, когда всей автоматики на локомотиве и было, что голова и руки бригады.
Цитата:
для этого на ТЭП-ах вообще есть полностью ручное управление (с лёгким поездом весьма эффективное)
|
С лёгким поездом умеренно сбитые настройки РП вообще рояли не играют.
Цитата:
Автоматика хороша, когда она интеллектуальна, имеет на руках как можно больше условий и отлаженный алгоритм
|
Хм... Т.е., или паровозы, или скачок к локомотивам с МСУ? Промежуточных ступеней не просматривается?
Цитата:
а то получаем или дымище, когда ОРЧО пытается выжать мощность из ненаддутого дизеля
|
При чём тут переходы? Даже неправильно настроенные переходы не перегружают дизель.
Цитата:
или море пережога на автоведении из-за опоздания в полминуты.
|
Обратно - переходы-то тут при чём?
Цитата:
Палочно-верёвочная автоматика старой техники в какой-то степени облегчает работу и защищает машину, но до поры, до времени.
|
Пока шибко грамотный машинист с перемычками и со своим понятием о правильной работе тепловоза не влезет...