Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 12:27   #7894
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Но в зависимости от местных условий бывает лучше включать или выключать переходы вручную
Для тяги поездов важно, чтобы все локомотивы одной серии везли всегда одинаково. Для машиниста это тоже важно - не надо думать об особенностях каждого локомотива, на который попал.

Вы же со своим приматом мозга машиниста над тупой автоматикой скатываетесь к паровозным временам, когда всей автоматики на локомотиве и было, что голова и руки бригады.

Цитата:
для этого на ТЭП-ах вообще есть полностью ручное управление (с лёгким поездом весьма эффективное)
С лёгким поездом умеренно сбитые настройки РП вообще рояли не играют.

Цитата:
Автоматика хороша, когда она интеллектуальна, имеет на руках как можно больше условий и отлаженный алгоритм
Хм... Т.е., или паровозы, или скачок к локомотивам с МСУ? Промежуточных ступеней не просматривается?

Цитата:
а то получаем или дымище, когда ОРЧО пытается выжать мощность из ненаддутого дизеля
При чём тут переходы? Даже неправильно настроенные переходы не перегружают дизель.

Цитата:
или море пережога на автоведении из-за опоздания в полминуты.
Обратно - переходы-то тут при чём?

Цитата:
Палочно-верёвочная автоматика старой техники в какой-то степени облегчает работу и защищает машину, но до поры, до времени.
Пока шибко грамотный машинист с перемычками и со своим понятием о правильной работе тепловоза не влезет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА