Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 12:20   #7893
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Идиоты, цитирую Слесаря, есть везде.
здесь я с ним согласен , только добавлю чуть. хорошо если дурак знает что он дурак и не пробует из себя изобразить умного, "тогда совсем крышка будет"

Цитата:

Но в зависимости от местных условий бывает лучше включать или выключать переходы вручную, для этого на ТЭП-ах вообще есть полностью ручное управление (с лёгким поездом весьма эффективное), на других тепловозах — просто "Управление переходами".
не на всех есть

Цитата:

Автоматика хороша, когда она интеллектуальна, имеет на руках как можно больше условий и отлаженный алгоритм,
о какой автоматики говорите то ? какая она в те времена была то а ? сейчас может и так не знаю.

Цитата:

а то получаем или дымище, когда ОРЧО пытается выжать мощность из ненаддутого дизеля, или море пережога на автоведении из-за опоздания в полминуты. Палочно-верёвочная автоматика старой техники в какой-то степени облегчает работу и защищает машину, но до поры, до времени.
ну для дымищя есть и другие причины и переходы тутне на первом месте.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА