Цитата:
Сообщение от Vivan755
Правда, что ли?
|
Да, да, как ни грустно...
Цитата:
Если машинист опытным путём установил, что запаздывающее автовыключение перехода
|
Это как? На всех тепловозах неправильно отрегулированы переходы? А если на одном - делаем запись, на ближайшем ремонте обязаны отрегулировать.
Если тепловоз многосекционный - как машинист контролирует секции, кроме головной?
А машинист вообще знает, когда на разных позициях КМ должны отключаться переходы? Как показывает практика, они и когда включаться-то переходы должны, не знают...
Цитата:
— только лишние килоамперы на генераторе, часть из которых ввиду ослабленного поля мертва
|
Машинисты, как правило, таких тонкостей не знают.
Цитата:
а ТЭД-ы ввиду того же ослабленного поля более склонны к боксованию, он не будет в каждой поездке рисковать генератором
|
А ГГ-то тут при чём?
Цитата:
и выключит ОП вручную в нужном месте, затянется до 15 км/ч и так перетошнит подъём.
|
Весовые нормы, как правило, позволяют затащить поезд даже не на полной мощности тепловоза. Машинисты крайне редко дают 15 позиций, обычно 12-13. Так что не надо этой драмы про неотключившиеся переходы - тепловозы едут на расчётный подъем обычно со скоростью значительно выше длительной.
Для понимания иронии слова "ламповый" в паре должно присутствовать слово "тёплый", а не "тупой".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex967
Днём буферные включать надо не по ИСИ а по бумажке с ржд.
|
Бумажка РЖД ужесточает требования старой ИСИ, теперь вышла новая. Если бы бумажка была актуальна, это было бы отражено в новой ИСИ, а этого нет. Следовательно, старая бумажка отправляется в туалет, а если хотят, чтобы и днём ездили с буферами - надо новую бумажку, которая ужесточит уже нынешнюю инструкцию.
Кроме того, этих бумажки РЖД клепает вагонами, я не лошадь, чтобы их все запоминать. Про них авторы-то забывают на третий день...