Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 18:21   #2097
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При наличии нормально работающей УСАВП плечи вполне можно удлинять. И потом одно дело ехать эти 1000 км на ЧС2, и совсем другое на ЭП10. Условия работы разные. Про ЭП20 пока промолчу, так как не съездив на нем не имею права высказываться. А насчет проездов при наличии, как Вы говорите, большого количества приборов безопасности в кабине, так исправно действующий КЛУБ-У с нормальной электронной картой хрен тебе даст сигнал поехать, а та же УСАВП сама остановит поезд перед запрещающим сигналом служебным торможением. Так нет, мы УСАВП включать не будем, а на КЛУБ-е номер пути не будем выставлять, мешает же. Не хрен вмешиваться в работу приборов безопасности. А плечи остались с паровозных времен, тогда условия труда немного другие были. А уж про МЖД я вообще промолчу, где все тормозит именно из за стыков разных родов тока.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 22.02.2013 в 20:31.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА