Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 12:47   #11
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex2452 Посмотреть сообщение
Да знаю я что он будет стоять!

Вы читайте дальше, я имею в виду ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ поставить и дальше тупо УВЕЛИЧИВАТЬ ТОК ЯКОРЯ => увеличивать скорость движения.
Для двигателя без разницы что регулировать возбуждение или якорь.Можно и тем и этим регулировать,просто вопрос в том,что предусмотрено ли это схемой электровоза.Я знаю что на ВЛ10 машинисты на месте собирали рекуперацию и перемычками одновременно собирали схему питания якоря.Получался двигатель с независимым возбуждением,другими характеристиками,гораздо устойчивый к боксованию что позволяло брать с места на неблагоприятном профиле тяжёлый поезд;для чего всё это и делалось.
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SergeyZ. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА