Увы, но реальная, ибо на шунте ничего не накрутишь, а на добавочном сопротивлении есть ползунок...
Цитата:
Это уже из области мифов о пережоге.
|
Охота поспорить с киевлянами, у которых уже полвека счётчики мотают этот миф?
Цитата:
На постояннике ОП даёт возможность маленько поиграть со скоростью набора реостатных позиций.
|
На постоянниках ОП на малых скоростях экономичнее потому, что при выходе на следующее соединение расход энергии подскакивает сразу вдвое (ну, при переходе на параллель а шестиоснике — в полтора раза), шунтами экономичнее выходит, если не нужна вся та мощь, что даст переход.
Цитата:
Тепловозники обычно настолько идиоты, что клинят РП1
|
Хм... Может, ваши мухотэмщики, возящие сборные по полтыщи тонн, и идиоты, а сенновцы или агрызцы, которые на острие магистральной работы (работу тех же агрызцев можно увидеть в здешнем видеодауне на записях из Кекорана) перепробовали уже всё, для них недостаток силы тяги, перергетая вода или убитый раньше времени тепловоз — это затык на загруженном однопутном участке и кренделя из самой Москвы. Мозг машиниста, проработавшего на участке 25 лет, управляет переходами лучше тупого лампового реле.