Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 12:45   #7885
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нереальная ошибка.
Увы, но реальная, ибо на шунте ничего не накрутишь, а на добавочном сопротивлении есть ползунок...

Цитата:
Это уже из области мифов о пережоге.
Охота поспорить с киевлянами, у которых уже полвека счётчики мотают этот миф?

Цитата:
На постояннике ОП даёт возможность маленько поиграть со скоростью набора реостатных позиций.
На постоянниках ОП на малых скоростях экономичнее потому, что при выходе на следующее соединение расход энергии подскакивает сразу вдвое (ну, при переходе на параллель а шестиоснике — в полтора раза), шунтами экономичнее выходит, если не нужна вся та мощь, что даст переход.

Цитата:
Тепловозники обычно настолько идиоты, что клинят РП1
Хм... Может, ваши мухотэмщики, возящие сборные по полтыщи тонн, и идиоты, а сенновцы или агрызцы, которые на острие магистральной работы (работу тех же агрызцев можно увидеть в здешнем видеодауне на записях из Кекорана) перепробовали уже всё, для них недостаток силы тяги, перергетая вода или убитый раньше времени тепловоз — это затык на загруженном однопутном участке и кренделя из самой Москвы. Мозг машиниста, проработавшего на участке 25 лет, управляет переходами лучше тупого лампового реле.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА