Вот кстати оффтоп про ЭП1.
Я всегда думал, что "кирпич" - это такое несуразное порождение "лихих 90-х", и внешний дизайн это подтверждал. Он странен и кондов. Но внезапно оказалось, что у него очень уютная кабина, с расположением органов управления куда более удобным и логичным, чем даже у ЭП1М с его дурацкой крутилкой задатчика скорости. И опять же тёплый ламповый "штурвал" вместо бездушного самолётного "троттла" у более новых электровозов. Один вопрос только - а как машинисты, irl водившие этот аппарат, относятся к тому, что у него за "0"-й позицией идёт быстрое выключение? Неужели это такая нужная функция что её надо выносить на главный орган управления, да ещё и в "нечаянную доступность"? У ВЛ80 понмится тоже был такой прикол: чуть кочергой дальше двинул - и привет, вместо сброса позиций - выключение ГВ...
ПС. Да, я знаю, что скрин на постоянке. Так получилось.