Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 04:50   #7199
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот кстати оффтоп про ЭП1.



Я всегда думал, что "кирпич" - это такое несуразное порождение "лихих 90-х", и внешний дизайн это подтверждал. Он странен и кондов. Но внезапно оказалось, что у него очень уютная кабина, с расположением органов управления куда более удобным и логичным, чем даже у ЭП1М с его дурацкой крутилкой задатчика скорости. И опять же тёплый ламповый "штурвал" вместо бездушного самолётного "троттла" у более новых электровозов. Один вопрос только - а как машинисты, irl водившие этот аппарат, относятся к тому, что у него за "0"-й позицией идёт быстрое выключение? Неужели это такая нужная функция что её надо выносить на главный орган управления, да ещё и в "нечаянную доступность"? У ВЛ80 понмится тоже был такой прикол: чуть кочергой дальше двинул - и привет, вместо сброса позиций - выключение ГВ...

ПС. Да, я знаю, что скрин на постоянке. Так получилось.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 20.02.2013 в 12:17.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Gregory_777 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА