Цитата:
Сообщение от Дионис
они туда приписаны. У НЭВЗа так обязательства по выпуску ЭП20 тоже есть и они уже отстают штук на 5-6. Если учесть что в 2012 должны были поставить 6 ЭП20, а 3, 4, 5 и 6 год выпуска указан 2013. В Кирове 600-тые и 700-тые ЧС4т, они довольно свежие. А смены локо-в в Россоши это в чистом виде показуха: у нас на главном ходу только новые локомотивы к Олимпиаде подготовились...
|
А вот здесь наверное ошибочка. Так как номера ЭП20 начиная с номера 003 по 008 собраны были в ноябре-декабре 2012 года и год выпуска на них должен быть значиться 2012 год, а не 2013 год. А самое главное что ЭП20 С 003 по 008 шли как поставка 2012 год. А вот с ЭП20-009 должна пойти поставка 2013 год и уже они собираются в 2013 году. А если смотреть на сколько ЭП20 отстают НЭВЗ от плана пока на 2 электровоза. Так как ЭП20-009 и 10 должны были отправлены в Москву 6 февраля, но пока они не поступили в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
Добавлено через 27 минут
В этом году РЖД закупят 770 новых локомотивов. В основном это будут электровозы ЭП1М и тепловозы ТЭМ14. Планируется закупка двухсистемных электровозов ЭП20, способных работать с переменным и постоянным током, и тепловозов 3ТЭ116 с импортными дизельными двигателями.
А всю статью для интереса можете прочитать по этой ссылке:
http://www.gudok.ru/newspaper/detail...CTION_ID=16848
Добавлено через 53 минуты
Кстати забыл еще упомнить, что с конца недели с Воронежским поездом ходят ЭП20 уже без подстраховки ЭП10. Аналогично как и с Орским тоже без подстраховки ходят ЭП20.