Сильные вибрации влияют на работу сердца. У водителей кто долго работал на дизеле замечаются проблемы с сердцем, трактористы и прочие отечественные рядные машины. На оборотах то вибраций мало, а вот на холостых на том же бычке поручни не реально вибрируют, ГАЗон видел на светофоре, крыло вибрирует до талого, всё трясётся, не знаю какой там дизель, раньше думал что стейр.
В субботу снял голову с Волги, диагноз тройбана на хх и высоких из-за клапана подтвердился, клапана почти что и нету, как будто кто-то кусок откусил, всё из-за работы на газу, газ буду снимать, редуктор уже открутил, выяснилось что баллон не перекрывается, начал откручивать магистраль от клапана, пошел газ, придётся баллон вместе с магистралью вытаскивать, самое бесячее убирать следы газовой электрики.
Поршня и клапана с жутким нагаром, на всю работу своими силами уйдёт не больше 2 рублей, в сервисе за это была бы взята колоссальная сумма.
Для работы использовались: небольшой набор ключиков, отвёртка и шестигранник на 13 с трубой. Легко и просто.
Вывод: использование газа радует только до кап ремонта.
|