Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 21:54   #384
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Попробовал экзешник из поста №401. Выдает ошибку [CRITICAL ERROR] Failed to load OpenGL function "glFramebufferTexture"!, дальше нормально грузится и нормально работает (Одесса, ЧС10 с кабиной от ВЛ10 ради прикола, 30 минут поездки с 11 пассажирским вагонами без проблем).
Ну, уже лучше) 4 функции-то нашёл... Но без glFramebufferTexture тени работать не будут.
Цитата:
Кажется, в пражском метро что-то такое было, объекты с источниками света. Во всяком случае интересный вариант, если реально такие модели создавать.
Да не, это не то, там вся освещённость вершин заранее в модели прописана. А тут имеется ввиду генерировать освещённость в движке, исходя из параметров источника света, для всех моделей, освещаемых источником.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА