Цитата:
Попробовал экзешник из поста №401. Выдает ошибку [CRITICAL ERROR] Failed to load OpenGL function "glFramebufferTexture"!, дальше нормально грузится и нормально работает (Одесса, ЧС10 с кабиной от ВЛ10 ради прикола, 30 минут поездки с 11 пассажирским вагонами без проблем).
|
Ну, уже лучше) 4 функции-то нашёл... Но без glFramebufferTexture тени работать не будут.
Цитата:
Кажется, в пражском метро что-то такое было, объекты с источниками света. Во всяком случае интересный вариант, если реально такие модели создавать.
|
Да не, это не то, там вся освещённость вершин заранее в модели прописана. А тут имеется ввиду генерировать освещённость в движке, исходя из параметров источника света, для всех моделей, освещаемых источником.