Приехал вчера из Брянска, ездил в город партизанской славы на 3 недели (причём уехал сразу же после написания аналогичного сценария для МСТС). Решил немного отписаться:
18/19 января 139-й СПб-Брянск
Подали поезд под посадку, настроение упало, вагоны все пидовские, старые, зачуханные

. В салоне дверь, ведущая в туалет и нерабочий тамбур, висит на одной петле, туалет в поездке заливало, хоть резиновые сапоги надевай. Ну а чтобы выйти в тамбур покурить, нужно было наверное одевать валенки - к вечеру в этом злосчастном помещении намело 30-сантиметровые сугробы. С Питера нас забирал ЧС2т, с Поварово - ЧС7, ну а с Сухиничей состав вел ЧС4т. В Брянск поезд пришёл вовремя.
11/12 февраля 140-й Брянск-СПб
Рад был увидеть 10-вагонный состав состоящий в основном из наутилусов "Иван Паристый"

. На этот раз ехал с долгожданным комфортом. С Брянска ехал в практически пустом вагоне. Полностью заполнился он в Калуге и в Обнинске. С Брянска нас забрал ЧС4т, в Сухиничах состав принял ЧС7-044, ну а в Питер привёз красавец ЧС200-007. Как обычно по ночному главному ходу неслись по полной. Понравилось наблюдать при съезде с БМО на ГХ, как под нами проходил поезд на Москву. Жаль конечно, что весь БМО как на 139-м так и на 140-м в это время года приходится проезжать в полной темноте, уж очень люблю тамошние пейзажи. В следующий раз поеду летом в июне, так что постараюсь сделать фотоотчёт.