Отмечусь по поводу случая с билетом. Я довольно часто, из-за некоторых обстоятельств, общаюсь с пассажирами на посадке. (Полковник не даст соврать). Так вот, 98% процентов случаев не посадки в поезд происходит по вине пассажира. Что касаемо электронной регистрации. Все пассажиры, как один, считают, что если они заплатили и с них сняли деньги за билет, то билет у них в кармане, но при этом забывают нажать на сайте РЖД кнопочку «электронная регистрация». А потом приходят к поезду и делают удивленные лица, почему их нет в списках. Мне пришлось впустить методичку для Калининградского филиала ФПК, о там какие электронные билеты бывают, с видами всех вариантов билета при нажатии пассажира «не туда». И уж точно не следует приезжать к поезду за 5 минут до его отправления.
|