Цитата:
Сообщение от Дионис
Преимущества Курского хода очевидны ровно как и недостатки. Рассчитывали на Украину и думали, что у них них хватит ума заняться делами и создать все что необходимое для возваращения Курскому ходу (через Харьков) звание истинно главного южного хода. Но там работают спецалисты вроде наших, которых государственные интересы в целом не важны их интересует, а что нам за это будет, а на коленях попросите, а почему мы должны ваши Российские поезда у себя пропускать, ну и так далее.
|
Ещё раз: раньше об этом никто не догадывался? Напомню, речь идёт об
Украине 
. Где гарантии, что наши коллЭги с Незалэжной не попросили бы "плату за транзит", на этот раз, пассажирских поездов? Или кто-то уже заложил свой "интерес" под это дело

? С самой первой секунды подобного прожекта, лично для меня было ясно, что идея эта утопическая. К счастью, так и оказалось.
Цитата:
А задумка в качестве сказочного сна правильная, ведь на Курском ходу значительно больше крупных пассажирообразующих городов, возможность пропуска большего числа поездов, ведь ход не загружен вовсе, есть крупные станции для приема и обработки массового числа поездов.
|
Ну это попросту не соответствует действительности

. Во-первых, в планах РЖД сократить время хода "престижных поездов" из
Москвы до
Адлера - т.е. начального и конечного пунктов. Про собирание максимального количества людей по пути следования никто и не говорил. Во-вторых, что значит "ход не загружен вовсе"

? В Орле или Белгороде в июле-августе путей не хватает, чтобы принять "всех желающих". Плюс это огромное количество дополнительных УЗ-помоек, на которые смотреть даже страшно... Нет, Курский ход летом очень сильно загружен.
Цитата:
Скорость прибытия на все выше указанные станции оставляет желать лучшего из-за "грузовых горловин" - только бы двигалось.
|
Ну вот сейчас и занимаются реконструкцией.
Цитата:
Профиль более менее, но это относительно. На Курском ходу почти везде как блин.
|
И опоры КС, которые выглядят как зубы у бомжа

.