Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Слесарь
					 
				 
				Я тоже против дизеля иностранного производства. Однако это сейчас модно, мэйнстрим, так сказать... 
 
Почему плох именно GE? 
 
Плюс Коломна, мягко говоря, приборзела оттого, что её дизеля расхватывают, как горячие пирожки в базарный день, вследствие этого качество дизелй упало ниже плинтуса - спешка... 
			
		 | 
	
	
 Именно GE - очень хороший дизель, возможно лучший в мире. Но с точки зрения стратегии, то там всё  и вся дюймовое. Это ж сколько нужно будет закупать вдогонку ... Амерские менеджеры не чета нашим.
Увеличить качество дизелей Коломны можно и Вы не хуже меня, а даже лучше, знаете как это сделать. Мало того, контроль состояния основных частей и гарантия на них во всём сроке службы + замена слабых узлов на более надёжные. Конкретно - долбаные трубочки, прокладочки и т.д. - это не проблема.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Надо было, конечно, на 2ТЭ70 ставить? И обязать Лугансктепловоз это выпускать... Ну или выпуск ТЭРА возобновить, да?
			
		 | 
	
	
 Нет. На 2ТЭ70 - отличный дизель. Сбалансирован по цилиндровой мощности. Почему то коломенский дизель на коломенских тепловозах работает надёжнее. ТЭРА - это прорыв в технологии производства локомотивов. Вполне можно сделать его из отечественных составляющих. И да, это лучше, чем выпускать 2ТЭ116.