Цитата:
при этом только на одной буксе
|
ось колпары цельная, смысла следить за её вторым концом никакого
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Есть ли у 2ТЭ70 система предотвращения юза и боксования?
|
система поосного регулирования тяги как раз и обеспечивает предотвращение боксования, перебрасывая часть мощности с боксующей колпары на небоксующие, одновременно с этим несколько разгружая (снижением тока возбуждения генератора) дизель. Выше по теме уже обсуждались догружатели, которые дают пассивную защиту (от "козления" тележки и вызваного им ослабления нажатия на её первую колпару) в режиме тяги.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Почему у 2ТЭ70, в отличие от ТЭП70БС, малые боковые окна (глухие) машиниста отсутствуют?
|
бывают и БСы без малых окон.... Мож у них окна закончились, вот без них обходились

?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
То, что на РЖД нет локомотивов с принудительной РУКП
|
для принудительной радиальной установки нужна система управления. Но городить огород с ней смысла нет, если то же самое может решить механическая рычажная передача... И однозначный плюс от РУКП только один - колпары в кривых меньше изнашиваются. А прирост реализуемой силы тяги - под вопросом. Особенно при малых скоростях движения.