Хмм... сейчас разобрался что к чему. Весь лок переустановил полностью, кэш почистил. Решил начать проверку с езды, на уже прицепленном к вагонам локе (до этого заходил под состав своими силами и пытался откачать его). Все включил, компрессор качает до 7.8-7.9 и далее - все стоит на месте. Ждать долго не стал и поставил ручку 395 в I положение (а УР и ТМ были давно в норме, потому ручка КМ стояла во II положении) и вдруг - пошло заполнение ГР! Поставил ручку обратно, во второе - опять остановилось заполнение. Вновь поставил в I, компрессоры докачали до 9 и остановились. Получается - заполнение ГР идет не независимо от положения ручки, а только в I положении 395, прямо как заполнение ТМ и УР.
Добавлено через 36 минут
О, да я слоу! Там и тяговая релизная появилась. Сейчас проверю.
Последний раз редактировалось Obskoy; 09.02.2013 в 12:47.
|