Цитата:
Сообщение от genesis
История уходит в прошлое вместе с обветшалыми опорами КС, при замене которых расстояния приведят в норму (60 - 70м в прямых). При ветрах применяют ромбовидную подвеску
|
2parovoZZ
При повышенных ветро и термонагрузках используют косую подвеску (только для кривых) и
пространственно-ромбовидную. Ее применяют только в "исключительных" случаях. Например в степных зонах (где вообще жд не защищена растительностью или/и сооружениями от ветров) и приполярных зонах (где низкие, сверхнизкие температуры и опять-таки незащищенные от ветра устройства КС). В остальных же случаях используют вертикальную полукосую подвеску над осью пути (стандарт для МЖД) и вертикальную над зигзагом (когда нагрузки повышенны, но не сильно. И еще. Ромбовидная подвеска еще частенько используется на мостах. Ее приемущество таково: даже если рвется контактный провод в одном ромбе, то остальныной контактный провод не скатывается в сторону балансиров, а остается висеть из-за надежного крепления КАЖДОГО ромба к несущему тросу. Кстати, длина ромба обычно не превышает 17 метров, а расстояние в самой широкой и узкой части ромбе - 600 и 100 мм соответственно