Взял немного не там, где хотел, и немного дороже, чем планировал. 9380 р. плюс 900р за Transcend 2Gb.
Дело было в торговом центре "Электрон". В первой лавке, о которой говорил раньше, продавцы категорически отказывались проверить камеру на битые пиксели. Компьютера в отделе нет (!!!), телевизоров тоже, ни о каком перемещении/подключении кабелем/переносе карты в любой соседний отдел, кде есть комп - не хотели и слышать. "Да Вы что, у нас все берут, никогда ничего не было, это же фирменные, нет-нет, гарантия же есть, вот и обменяете, если не работает". О том, что несколько битых пикселей
не являются гарантийным случаем - ни слова, конечно.
В общем, стукнул свою жабу по голове и пошёл в другой павильон. 640-е (от 10400 до 11600) россыпью почти в каждом углу, 630-х кот наплакал. Наконец, нашел. 9380, год гарантия, фирма вроде известная (давно их знаю). Проверить можно? Да пожалуйста, включим, посмотрим. А на битые пиксели? (секунда молчания). Да, и на битые можно. Гарантия есть? Есть, год.
Годится. Захожу, продавец включает аппарат, дисплей, вспышку, зум, наводим на разные объекты, всё отображается, посторонних шумов нет. Прошу подключить к компу, чтобы проверить на б/п. Вижу, продавец в лёгкой растерянности - методику не знает. Видимо, я первый такой настырный.
Продавец, побоявшись коннектиться к компу со складской программой, достаёт откуда-то из-за тумбы свой ноут в чехле, открывает, заводит. Объясняю методику - приоритет выдержки, 1/30, ISO на минимум, размер кадра на максимум, сжатие минимальное. Продавец поднимает камеру, наводит вдоль коридора - щёлк! - и хочет подключить. Не-ет, говорю я, надо снять чёрный фон. Показываю пальцем на аудиосистему. Продавец утыкает объектив в морду динамику - щёлк! - есть чёрное поле.
Подключаемся к его ноуту (винда уже завелась), открываем файл в ACDSee и я с огорчением замечаю мелкую точечную "сыпь"... Но продавец разворачивает снимок на весь экран, сыпь при этом не сдвигается с места и я понимаю, что это пыль на мониторе ноута. Достаётся мягкая тряпочка, протирается экран ноута (вот и повод есть) и я вижу идеально чёрное поле. Сворачиваем в окно, просматриваем в масштабе 1:1 - чисто. "Оформляйте".
Укладка, оформление гарантий, приобретение тут же трансценда на два гига и чехла за 270 (на аккумы денег уже нету, чуть позже возьму) - и я, счастливый, еду домой. Дома повторяю эксперимент с чёрным фоном (всё снятое в павильоне продавец заботливо стёр

) - всё идеально чёрное. При детальном осмотре находится единственный (пока?) минус - вместо русского мануала лежит испанский. Аста ла виста, бэби. С инета скачивается русский мануал, сажусь за освоение.
Вот так.
Всем, кто навёл на верный путь и помог добрым советом - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!