Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 19:58   #140
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Даже лучше электровозов?
В условиях американских ж. д. - лучше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ФД-3128м Посмотреть сообщение
Нет, тут не в этом дело. Этот газотурбовоз работает на угольной пыли.
По-моему, на угольной пыли были только паротурбовозы...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
"Протяженность электрифицированных ж. д. чуть более 0,5% эксплуатационной длины, гл. обр. в пригородных зонах крупных городов и в Северо-Восточном коридоре (Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон)."
До примерно 40-х...50-х годов американцы довольно широко применяли электрическую тягу. Это потом стали переходить на тепловозы - солярка относительно дешёвая.

Плюс не забываем про относительно малую долю линий с грузонапряжённостью, при которой электрификация даёт выигрыш с расходах на тягу.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА