Спасибо Михайл Юрьевич. По правде говоря, я уже готовился к худшему сценарию,что не пойдут. Но слава богу винты пошли после банального перезапуска. В худшем случае , да единственное решение запустить винты на 50ГЦ, максимальной мощности. Тем более поезд 9 вагонов был, на 4 ТЭД спокойно можно ехать и выдерживать график. Просто не пойму почему именно на Постоянном токе, какая разница, чем смена тока повлияла на Вентиляторы. Опять хрень какая то с "мозгами".
Поездка какая то не такая получилась. Еще собаки эти. Но на сон вырубало, меня с помогалой , жесть. Видно погода такая, давление что ли меняется. В Киеве два раза поспали, два раза поели, по городу погуляли ( там 11 часов от сдачи до явки) в общем как обычно,всегда нормально отдыхали, а тут на спичках в глазах доехали. Еще с Киева отправились, блин как представил, что до Москвы 856 км, и 9 часов ночного хода, весьма жесткого, блин лучше не думал бы об этом.
Эх как легендарный Кочубеев в Дортехшколе № 1 говорил" Ребятки , раз выбрали в железную дорогу играть всю жизнь, чтож терпите, играйте, только по правилам." Вот мы и играем...