Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 10:06   #347
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если я правильно вижу скрины, сейчас сама земля освещена относительно равномерно под любым углом наклона. Сделать бы тогда заодно, чтобы северные склоны были темнее освещаемых южных.
Да это задачи несвязанные. освещенность земли ее нормалями определяется. Вообще там меняется освещенность от уклона, но это заметно сейчас только на очень крутых уклонах.
Цитата:
Выглядит вообще классно, но боюсь я за производительность с такими тенями очень)
Да ну не так всё классно пока, честно говоря. Тени очень сильно рябят при движении, под некоторыми углами освещенные стороны объектов алиасятся сильно и самозатеняются. Производительность тоже сейчас неважная. Вот в сценах, где тяжелых объектов поблизости от камеры нет, - там даже если затенено всё сильно ФПС что с включенными тенями, что нет - одинаковый. Движок молотит как "на холостых оборотах" - ограничен только скоростью передачи вершинных данных на конвейер. С утяжелением ФПС стремительно падает (с 60 до 32). На сценах тяжелых: на загруженных станциях и в сценариях, падение составляет в среднем 4-6 кадров (с 32 до 26, с 24 до 19 и т.п.).
Но ещё раз - тени отключаемы, никого не принуждают ими пользоваться. В том числе прямо во время работы можно их отключать. Можно подстраивать - разрешение уменьшать, расстояние отрисовки, удаленные тени отключать и т.п. И работа с ними далеко не завершена, может как и удасться оптимизировать.

Цитата:
А вот от элементов кабины в кабине теней нет?
Только если на них падают прямые солнечные лучи. Источник света для теней только один - солнце. Если рассеянное освещение делать - это только карты освещенности, в реал-тайме об этом можно забыть, динамически это сделать нельзя, слишком затратно.

Цитата:
Вова, я помню ты в одной из версий симулятора исправлял баг, с противоположным временем. Ну вот на Гродно до сих пор к примеру выбираешь 10:00 или любое другое дневное время, запускаешься и ночь.
Гродно у меня нету, я посмотрел - на Кубани такой же баг. Там солнце не первым сателлитом в env-файле прописано. Если на Гродно такая же проблема, то поправил.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА