Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 04:23   #475
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Невнимательно смотрел =)), из ref как обычно в MSTS происходит копирование параметров "по умолчанию", в W просто синтаксис другой, вот смотри, помучаем всем известное деревце в многострадальной Щербинке =)).

Тени нет:

Static (
UiD ( 225 )
FileName ( tree1.s )
Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 )
QDirection ( 0 0 0 1 )
VDbId ( 0 )
)

А вот округлая:

Static (
UiD ( 225 )
FileName ( tree1.s )
StaticFlags ( 00002000 )
Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 )
QDirection ( 0 0 0 1 )
VDbId ( 0 )
)

Полигон - StaticFlags ( 00004000 )
Дерево - StaticFlags ( 00008000 )
Динамическая - StaticFlags ( 00010000 )

Динамическая для дерева из плоскостей весело выглядит.



Не зря сделан тип тени "Дерево"

__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА