Невнимательно смотрел =)), из ref как обычно в MSTS происходит копирование параметров "по умолчанию", в W просто синтаксис другой, вот смотри, помучаем всем известное деревце в многострадальной Щербинке =)).
Тени нет:
Static (
UiD ( 225 )
FileName ( tree1.s )
Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 )
QDirection ( 0 0 0 1 )
VDbId ( 0 )
)
А вот округлая:
Static (
UiD ( 225 )
FileName ( tree1.s )
StaticFlags ( 00002000 )
Position ( -922.375 -0.49935 -802.409 )
QDirection ( 0 0 0 1 )
VDbId ( 0 )
)
Полигон - StaticFlags ( 00004000 )
Дерево - StaticFlags ( 00008000 )
Динамическая - StaticFlags ( 00010000 )
Динамическая для дерева из плоскостей весело выглядит.
Не зря сделан тип тени "Дерево"