Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 21:42   #2187
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Это все понятно, журналисткие обороты речи, и прочие неадекватные сравнения. Но суть проблемы реальность.
В статье много передёргиваний.

Цитата:
РЖД не может конкурировать с морем.
Это как кит со слоном?

Цитата:
Да морем дольше по времени, но гораздо дешевле.
Каждому своё. Если возить уголь, нефть или удобрения получается классическая картинка по возрастанию себестоимости: водный транспорт, трубопроводный, железнодорожный - только эти виды транспорта способны перевозить массовые грузы.

А вот для владельцев груза в контейнерах бывает важна и скорость доставки. Тут путь по суше из ЮВА в Европу может оказаться вдвое-втрое короче, т.е. энергетически наземный (рельсовый) транспорт проиграет морскому всего в три-четыре.

По времени выигрыш может составлять несколько раз - недели вместо месяцев.

Другой вопрос, что это справедливо для нормальной организации перевозочного процесса, а не для нанешних РЖД.

В перспективе, с окончанием минерального топлива, морские перевозки будут всё дороже и хуже, даже переход на уголь сильно повысит их стоимость. И тут скажется преимущество рельсового транспорта - возможность питания от внешнего источника электроэнергии, которым может быть и не только минеральное топливо.

Цитата:
Контейнеровозы берут по несколько тысяч контейнеров, а это сотня поездов за раз. Ведь большинство потока с Востока на Запад, а это в основном контейнеры идут морем, нежели по РЖД.
Американцы в своё время сильно вложились в модернизацию коридоров с запада на восток США для возможности таскать контейнеры в два яруса. И у них всё получилось. Тяжело конкурировать с грузовым поездом, идущим напрямик через континент и везущим пару сотен контейнеров.

Кстати, вместимость контейнеровозов обычно указывается для 20-футовых контейнеров (TEU), для ж.д. мы обычно имеем ввиду 40...48-футовые контейнеры.

50% мирового парка контейнеровозов имеет вместимость менее 2000 TEU, а средняя на 2000 г вообще менее 900 TEU.

Контейнеровозы вместимостью выше 5000 TEU не могут пройти Панамским каналом, выше 10000-11000 TEU - не могут пройти Суэцким каналом.

http://www.containerships.narod.ru/theory/types.html

Цитата:
Задачу поставленную Якуниным сеть провалила при заданных 950 км\сут , на некоторых дорогах контейнерные ползут по 350 км\сут, по сути черепашьи бега.
Ага, сами себе поставили задачу, сами же и обосрались. Виноват, видимо, Чубайс...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА