Маневры на протяжении всего пути..необычно. Не скучно, во общем. В Брушино, я даже не сразу понял что надо делать, потом как-то подумалось, дай поеду и заберу эти автовагончики..прицепился и дальше по плану.
В Прапоровке, после оставления цистерн, я поехал на выходной, вовремя остановился, и думал чего меня не пускают и решил забрать платформы с песком..
Сообщения не было, что надо забирать, или автор не вставил, пропустил. Ну а на разъезде 641 км, не понял смысла: зачем ТЭПу надо было остановиться перед станцией и пропустить грузовой? Не проще ли ТЭПу проехать на станцию, после, идет грузовой, и потом сигнал на маневры, чтобы забрать почтово-багажные вагоны?
Да и как-то бы по разнообразить маневровые..я тащу тот же маневровый тепловоз с таким же номером и встречалось похожее, разнообразить по цвету бы что ли...ну это дело автора. Может ему удобнее с минимальным набором тепловозов работать, дабы не запутаться..и так ПС приличный.
В целом, мне понравилось..
А в реале бывает такое, чтобы перегнать с одной станции на другую маневровый тепловоз через 100-150 км с маневровой работой на 5-6 часов?
|