Цитата:
Сообщение от Dmitry75
Нормальные фирмы, как японские так и европейские, выпускают готовые комплекты для замены штатной выпускной системы на спортивную для популярных моделей.
|
Мы про волгу говорим вроде...ГАЗ вроде таких комплектов не выпускает.
Цитата:
"Пердаком" такую систему язык не повернется назвать - высококачественный продукт и стоит соответственно.
|
Таких машин довольно мало, в основном именно пердаки встречаются.
Цитата:
не путайте нагнетатель (компрессор) с механическим приводом и турбину.
|
А если уж придраться к словам, то турбонагнетатель состоит из турбины и компрессора сидящих на одном валу....компрессор это общее название устройств сжатия воздуха (газа)...а турбина это вид двигателя (в данном случае преобразователя энергии движения газа в механическую)
imho турбонаддув лучше чем механический, механика не может обеспечить достаточные обороты компрессора для поддержания давления на впуске...к томуже там больше ответственных частей подверженых критическому износу.... вместо одного единственного подшипника скольжения в турбине.
Север:
И очень рекомендую попробовать прокатится на спортивной тачке... неважно какой, будь то целика, эклипс или прочие субары. Есть некая вероятность переосмысления тюнинга волги.