Тема: Mercedes-Benz
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 15:54   #281
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,841
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Нормальные фирмы, как японские так и европейские, выпускают готовые комплекты для замены штатной выпускной системы на спортивную для популярных моделей.
Мы про волгу говорим вроде...ГАЗ вроде таких комплектов не выпускает.

Цитата:
"Пердаком" такую систему язык не повернется назвать - высококачественный продукт и стоит соответственно.
Таких машин довольно мало, в основном именно пердаки встречаются.


Цитата:
не путайте нагнетатель (компрессор) с механическим приводом и турбину.
А если уж придраться к словам, то турбонагнетатель состоит из турбины и компрессора сидящих на одном валу....компрессор это общее название устройств сжатия воздуха (газа)...а турбина это вид двигателя (в данном случае преобразователя энергии движения газа в механическую)

imho турбонаддув лучше чем механический, механика не может обеспечить достаточные обороты компрессора для поддержания давления на впуске...к томуже там больше ответственных частей подверженых критическому износу.... вместо одного единственного подшипника скольжения в турбине.

Север:

И очень рекомендую попробовать прокатится на спортивной тачке... неважно какой, будь то целика, эклипс или прочие субары. Есть некая вероятность переосмысления тюнинга волги.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА