Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2008, 21:11   #146
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
3. В целях уменьшения обрывов поезда при торможении рекомендуется в длинносоставных поездах располагать более тяжёлые вагоны ближе к локомотиву из-за запаздывания тормозного усилия. .
Угу... Рекомендуется...
Только вот что такое "длинносоставный" поезд?! Норма из ПТЭ?!
И еще, когда сдают поезд с "переломом" на другую жд администрацию о таких "мелочах" не думают (кабы сдать побыстрее и без переформирования состава).

Цитата:
Длина стандартных приёмо-отправочных путей 850 метров. Это соответствует составу массой до 5600 тонн и длиной до 60 стандартных полувагонов.
Господа, не забываем говорить откуда мы, ок?
У нас например норма 1050 м (71 у.в.) и 6000 т.

Цитата:
Однако на ряде грузонапряжённых линий допускается пропуск и более тяжёлых поездов -- у нас до 16 000 тонн. В США до 22 000 тонн
Не надо трогать США - у них "другая" система СМЕ и другой подход к решению даннной проблеммы. С другой стороны, если кого интересует - в конце 80-х у нас на КЗХ (тогда еще ЦЛН) был пропущен состав массой брутто более 40000 тонн - и что?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА