Цитата:
Сообщение от Dmitry75
Garikk, если честно, то этот сундук мало изменился. Фары может побрутальней надо было подрисовать, сбоку так вообще один автомобиль. Приборная панель не такая лаконичная, как раньше. Хотя, если этот вечно жесткий американский пластик стал мягким, то гуд.
|
В целом да, но тенденция движения к европе однозначная. сзади он вообще подозрительно стал напоминать ролсройс.
На форуме крайслер клуба, народ недоумевает над ценой этой машины...пихнули типичный бизнескласс в премиум рядом с ауди A8 и BMW7 ...
Вообще каждый владелец крайслера пытался его европизировать, когда он ещё принадлежал Daimler, они выпускали Crossfire ....вообще странный автомобиль, выпадающий из всей продуктовой линейки..и так и не ставший популярным.
Fiat решил вообще зарубить все модели и выпускать евромашины...бюось 300C с таким подходом снимут года через 2-3 из-за потери рентабельности.
поразительно, американский пластик, а с какого года они стали такую фигню ставить в машины? у моего конкорда мягкая панель (выпускался до 2004г. без изменений)... американский Mitsubishi Galant ES 2001 года, тоже мягкий... опять же подтверждает тенденцию заката этой автошколы..