Тема: Mercedes-Benz
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 01:52   #274
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Garikk, если честно, то этот сундук мало изменился. Фары может побрутальней надо было подрисовать, сбоку так вообще один автомобиль. Приборная панель не такая лаконичная, как раньше. Хотя, если этот вечно жесткий американский пластик стал мягким, то гуд.
В целом да, но тенденция движения к европе однозначная. сзади он вообще подозрительно стал напоминать ролсройс.
На форуме крайслер клуба, народ недоумевает над ценой этой машины...пихнули типичный бизнескласс в премиум рядом с ауди A8 и BMW7 ...

Вообще каждый владелец крайслера пытался его европизировать, когда он ещё принадлежал Daimler, они выпускали Crossfire ....вообще странный автомобиль, выпадающий из всей продуктовой линейки..и так и не ставший популярным.
Fiat решил вообще зарубить все модели и выпускать евромашины...бюось 300C с таким подходом снимут года через 2-3 из-за потери рентабельности.

поразительно, американский пластик, а с какого года они стали такую фигню ставить в машины? у моего конкорда мягкая панель (выпускался до 2004г. без изменений)... американский Mitsubishi Galant ES 2001 года, тоже мягкий... опять же подтверждает тенденцию заката этой автошколы..
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 03.02.2013 в 01:54.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА