Это все понятно, журналисткие обороты речи, и прочие неадекватные сравнения. Но суть проблемы реальность. РЖД не может конкурировать с морем. Да морем дольше по времени, но гораздо дешевле. Контейнеровозы берут по несколько тысяч контейнеров, а это сотня поездов за раз. Ведь большинство потока с Востока на Запад, а это в основном контейнеры идут морем, нежели по РЖД. Задачу поставленную Якуниным сеть провалила при заданных 950 км\сут , на некоторых дорогах контейнерные ползут по 350 км\сут, по сути черепашьи бега. А когда устраивают показательный пропуск поезда, то все стоит на боковых путях, пропуская эту показуху. А что самое интересное, действенных мер к изменению ситуации в перспективе не видно, так что вряд ли что то поменяется к лучшему.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 02.02.2013 в 22:55.
|