Да на всех заметно, я б даже сказал, что уже раздражает такая насыпь. Там шамань, не шамань - всё равно видно. Ну ладно, подгонишь цвет под данный участок маршрута - а на другом, если другая текстура земли, опять косяк. И эта растянутость текстуры на откосах - там же не гравий, а булыжники уже) И ровные, по линеечке на всём протяжении, бока... и самое главное - в игре видно резкую границу, где надпись стыкуется с землёй - ровная, чёткая, резкая граница, при некотором освещении очень контрастно, светлое и черное. Потому что, переходит в землю она не полого (как в реале, плавный переход) - а резко, закругление в обратную сторону идёт. Не знаю, чем такая модель народу нравится.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
Последний раз редактировалось RailMax; 02.02.2013 в 18:27.
|