Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2008, 19:28   #29
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывают крестовины конформного контакта, когда вся поверхность колеса катится по крестовине, но никогда только гребнем.
Нет таких крестовин, специально сделанных таким образом. Этого нельзя делать в принцыпе, т.к. гребень и поверхность катания движутся с разной скоростью и в случае одновременного касания поверхности будут создавать взаимное сопротивление движению.
Повторюсь, что изначально все трамвайные крестовины изготавливаются с тем расчётом, чтобы в месте пересечения рельсовых нитей опора была бы только на гребень и только потом, в процессе износа, опора частично переходит на поверхность катания. Чтобы этого избежать, у нас искуственно уменьшают глубину жёлоба путём наплавления. Опоры чисто на поверхность катания в местах пересечения рельсовых нитей не бывает в принцыпе.
PS Где-то выше я писал, почему кострукции трамвайных крестовин так отличаются от железнодорожных.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА