Цитата:
Сообщение от Andron
А почему это у ЧС200 печальная судьба??? Насколько знаю, они до сих пор эксплуатируются... Все 12 200тых работают на Октябрьской дороге...
|
Все 12??? Вы в этом точно уверены? А не меньше?
Вообще то, в оригинальном посте было сказано про "печальную судьбу ЧС200-001 и 002", а не всех 12-и...
Значится так, в 74 были заказаны и в 75 изготовлены 2 электровоза ЧС200 с номерами 001 и 002 (тип Е66.0). И с конца 75 по 79 они испытывались и отрабатывались, причем, как мне говорили, время от времени возвращаясь на завод для до- и пере-делок. И вот с 79-го года была изготовлена серия в 10 штук доведенных до ума Е66.1 с номерами от 003 до 012. А вот 001 и 002 так и не были после этих доводочных гонок в регулярной эксплуатации.
От единички только кузов в виде сарая остался, а двойка, к всеобщему удовольствию, в каком то ползающем состоянии уцелела и стоит в Питерском музее. Впрочем, тут Вам уже ссылочки на них подогнали...
Так что не может сейчас 12 ЧС200 быть в эксплуатации никаким боком!!! И позвольте спросить, из чего там скоростной путеизмеритель сделали? Насколько я помню - из ЧС200-008.
Вот Вам в лучшем случае токмо 9 и остается для эксплуатации. Да и то, все свои ресурсы они уже выходили. И когда их чехи капиталили? Лет 18-20 тому назад. Ну сколько можно их в хвост и гриву гонять то? Постоянно же скисают, причем не от того, что плохо были сделаны, а просто от старости.
А отличия ЧС6 от ЧС200 таковы: "Электровозы ЧС6, помимо передаточного числа редукторов (вместо 1,786 до 2.079), отличаются от электровозов ЧС200 наличием бандажей у колес, типом токоприемников (17РР2, как на электровозах ЧС2т) и имеют только обычную автоматическую локомотивную сигнализацию (на электровозах ЧС200 есть также многозначная локомотивная сигнализация АЛСН-200)."
Так что сказать что ЧС6 пошел в серию сразу, с моей точки зрения, было бы неверно. На этой "сладкой парочке" и его тоже отладили.