Цитата:
Сообщение от Andron
Потому, что у РЖД контрольный пакет акций материнской компании ТМХ (The Breakers Investments B.V.)...
|
Не контрольный, а блокирующий (25% + 1 акция).
Цитата:
Сообщение от Andron
Так что РЖД не просто заказчик, но ещё и главный владелец этого завода....
|
Что, однако, не обязывает акционера финансировать какие-либо разработки.
Более того, в соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", принятой Правительством РФ, единственным акционером ОАО РЖД, "...работы по созданию нового подвижного состава и инфраструктуры, а также прикладные и фундаментальные исследования в области железнодорожного транспорта должны выполняться преимущественно за счет средств производителей новой техники и средств федерального бюджета.
В долгосрочной перспективе финансирование инновационных разработок для российского железнодорожного транспорта должно осуществляться производителями железнодорожной техники по техническим заданиям и под гарантию долгосрочного заказа со стороны транспортных компаний. При этом затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы должны пропорционально распределяться на серийно выпускаемую продукцию."
Такое положение вызвано ограничением основной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Цитата:
Сообщение от Andron
Безусловно, у НЭВЗа должен быть интерес в развитии, но, как сказал один из предыдущих ораторов, сначала откуда-то должны взяться деньги на развитие завода, а уже потом завод будет развиваться.... Как говорится, "утром деньги, вечером - стулья"...
|
Вроде уже популярно разжевали, откуда должны браться деньги на производство стульев.