Цитата:
Сообщение от E69
Эххх  Ну поехали по порядку.
да.
В расчете на закатывание в асфальт, например. В кривых - внутренняя часть желоба может выполнять роль контррельса. Радиус кривой у трамвая значительно ниже чем на жд или в метро.
на гребне? Обрати внимание - через крестовину жд стрелки колесо тоже на гребне проезжает. У трамвая же это делается для упрощения конструкции стрелки.
Ну не умеют у нас содержать путевое хозяйство, тут только жаловаться остаётся.
Кстати не такое редкое явление 
А бояться вредно 
|
Нет! Колея трамвая в большинстве городов России и в метро 1524 мм. В Ростове на Дону, говорят - 1435 мм.
На ж.д. дороге колесо практически никогда не идёт гребнем по крестовине. Бывают крестовины конформного контакта, когда вся поверхность колеса катится по крестовине, но никогда только гребнем.