Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 13:19   #14
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

2ТЭ10УТк, по поводу УТк не соглашусь. Дизель тот же (16-цилиндровый 5Д49), но его мощность 3000 л.с., т.е. этот вариант всё же экономичнее будет. И конструкционка «УТ» в 120 км/ч (правильно?) более подходит для пригородного движения нежели 160. М62К/ДМ62К/секция 2М62К или 2М62УК конечно вариант был бы самый лучший. Такой вариант эксплуатируют в Беларуси в составе дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 и ДРБ1
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА