Нех там делать в проводниках. Романтика романтикой, но так же придется и работать с быдло и профибыдло контингентом. Слушать наитупейшие вопросы и жалобы от старых калош, ТП и прочей породы. Складывать в штабеля алкашей, едущих с вахты, убирать за этими неблагодарными свиньями говно и мусор, пытаться втолковать что нельзя курить в рабочем тамбуре, что за пять минут до отправления нужно находиться в вагоне и нельзя сбегать за пивом на стоянке менее пяти минут, и т.п. Выкупать нереализованную чайную продукцию, впихивать лотереи жд и прочую херню. Давать поборы начальству и ревизорам, нормально не спать, не жрать и т.п. Разве что наличие хорошенькой напарницы это дело компенсирует. Но далеко не всегда. Два проводника на один вагон это роскошь.
Я встречал проводников которые раньше работали и машинистами и помощниками, и до сих пор их не пойму...
Последний раз редактировалось ДМБ; 26.01.2013 в 21:09.
|